9/9

Что делать если вы обнаружили брак в товаре?

Если вы хотите вернуть товар по причине найденного брака, то при обнаружении недочетов необходимо сделать фото товара, где видно брак, и отправить его на нашу электронную почту info@cosmetori.ru, указав номер заказа. С вами в максимально короткий срок свяжется оператор и расскажет дальнейшие действия. Также во всех случаях можно позвонить по телефону 7 (800) 444-32-06 самостоятельно.

Заявку на возврат товара в магазин необходимо подать в течение 14 дней с момента его получения. Не может быть признана некачественной продукция, утратившая свои свойства вследствие несоблюдения клиентом правил хранения или использования.

Что делать, если получен испорченный товар?

При получении рекомендуется тщательно проверить содержимое посылки. При обнаружении проблем, нужно выполнить такие действия:

  • потребовать от курьера составления акта о порче изделий;
  • сфотографировать эту посылку на месте получения;
  • отправить нам снимки и акт.

Мы произведем возврат товара, заменим его на новый или компенсируем потраченную сумму.

Как вернуть товар надлежащего качества?

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Вы купили товар на сайте магазина

Вы можете вернуть товар:

В течение 7 дней после получения.

Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Вы купили товар непосредственно в магазине

Вы можете:

Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после получения.

Если аналогичного товара нет в продаже в день обращения, вы можете потребовать возврата средств.

Исключение: товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др.

Необходимо заполнить форму, высланную вам на email, приложив к ней копию полученного чека. Выслать на наш емейл info@cosmetori.ru заявление. Согласовать с оператором дату отправления и адрес получателя. 

Внимание! Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым они были внесены.

Посылку можно застраховать для того, чтобы минимизировать вероятность потери денег при ее утере перевозчиком.